?

Log in

No account? Create an account
чувашия

6onox


made by 6onox

сделано с душой


Отделить малое от большого.
чувашия
6onox
На одном из мест работы передо мной стояла задача - разделить потоки больших и маленьких проектов. Маленькие проекты требуют в пресейле примерно столько же чел/часов как и большие и поток их гораздо плотнее. Это обычно приводит к неоправданной загрузке продавцов и очень низкому КПД.

До меня, эту задачу решали уменьшением входящего потока заявок, путем повышения входного порога (ниже энной суммы не работаем). Я же всегда топил за то, что необходима автоматизация мелких продаж. Минимальное участие персонала и повышение качества входящих лидов, гарантированно дают повышение притока быстрых денег и увеличению КПД. Тогда мне не хватило времени до конца осуществить свои планы, сейчас, в своей мастерской у меня такая возможность есть.

Запросы на ремонт мелких объектов типа балконов или единичных комнат не очень популярны среди ремонтников. Объемы - минимальные, а времени на организацию процесса уходит практически столько же. Мало кто хочет возиться. А я решил возиться и закончить когда-то начатое дело. И сейчас, просчет комнаты или балкона-лоджии занимает не более одного дня. Да, это пока не один час, но и не одна примерная сумма. Это полные объемы работы и материалов, графики работ и затрат. Очень помогает в этом автоматизация процесса, за счет информационного моделирования (BIM), разработка готовых шаблонных решений с заточенным под них технологическим процессом.

Следующим этапом нужно будет повысить качество входящих лидов (частично перенести сбор данных на самого клиента, сделать грамотные и понятные описания и т.п.). Все хочется сейчас и сразу. Буду рад любым советам (cybrat услышь меня).

Сметы бывают разные.
чувашия
6onox
Один из следующих заказов - кухня в типовом доме. Теперь у меня правило - вне зависимости от объема, расчеты на бумаге -  обязательны. Моя смета включает в себя обмерочные чертежи, площади плоскостей, планы расстановки мебели, схемы полов, потолков, все-все-все, что бы понять за что берутся деньги.



Выгода от такой сметы обоюдная - Исполнитель однозначно понимает во что ввязывается, а Заказчик получает понимание за что собственно платит.

Фактически мои проекты перепланировки состоят из двух частей. Первая - смета, вторая - детальное описание работ со всеми необходимыми схемами. И да, я беру деньги за составление сметы. Но даже если цены на работы Заказчика не устраивают, он получает полноценный замер, понимание будущей планировки и список работ. Остаётся только найти тех, кто сделает подешевле. В случае, если Заказчик продолжает сотрудничество со мной, детальное описание работ и схемы он получает автоматом. Иначе за дополнительную плату. На июнь 2018 моя Смета стоит 500р/м2, а реально экономит гораздо больше не только денег, но и времени.

Из двушки сделать трешку.
чувашия
6onox
Подходит к концу интересный проект. Перед нами стояла задача - сделать из двушки функциональную трешку. Осуществил свою мечту - укатать санузел красной плиткой. С задачей справились.








Как сказал мой товарищ Илья наши инструкции делаются для того - "... чтобы русский человек не терял смекалку и изворотливость.".  Я-же снабжаю свои проекты непривычными сносками и подсказками. Это позволяет Заказчику и Исполнителю, зачастую тоже далекому от темы ремонта прийти к общему пониманию того, что и как должно быть сделано.

Про галочки и людей.
чувашия
6onox
Собирали на объекте мебель. Угадайте, на которой из фоток инструкция от отечественного, кстати, далеко не самого дешевого шкафа?



В формат А4 производитель попытался запихать абсолютно все. И комплектацию, и важные коды деталей, и что куда воткнуть на фоне обязательной вотер-марки (кому всралась ваша инструкция и такая реклама?). Так делают для "галочки", а не для людей.

В чем тут фишка? В экономии бумаги или наплевательском отношении к потребителю? А может в трепетном отношении к правилам, требованиям, ГОСТам, СНИПам и прочим регламентам? По правилам должОн быть - вот пожалуйста, как просили, по закону, как положено. А то, что по этим схемам работать неудобно и в три раза дольше - это извините, это вы придираетесь. Наймите специально обученных людей.

Это же не сложно, сделать для людей - разбить все на этапы, проставить очередность, написать подсказки. Это реально экономит время и нервы

Принцип СТОПУДОВО
чувашия
6onox
Я обожаю порядок. Но при этом прекрасно существую в органическом творческом беспорядке. Порядок для меня, в первую очередь, означает наличие логики и принципов распределения. Иногда мне кажется, не существует такого беспорядка и хаоса, которую я бы не смог рассортировать и разобрать.

В процессе жизни у меня выработался принцип, который помогает мне не только в уборке, хотя именно там он родился.

Для применения необходимо выделить в пространстве два места - "ХЗ" и "ТРЭШ"
Включаем принцип #СТОПУДОВО - берем любой предмет(задачу) из кучи и не тратя более 2 секунд решаем, что с ним сделать.Далее просто берем кучу "ХЗ" и разбираем её с тем же принципом, пока не наступит абсолютный порядок и гармония. В процессе перебора, мой мозг группирует вещи (задачи) по признакам и помогает найти им оптимальное место (решение).

Таким образом я сразу избавляюсь от мусора и получаю быстрое понимание масштабов трагедии. Принцип #СТОПУДОВО помогает быстро приступать к выполнению задач проекта, не впадая в ступор. Так же этот принцип помогает в критичных ситуациях, когда действие важнее чем очередное собрание.

Что такое хорошо и что такое плохо
чувашия
6onox
Я стараюсь избавиться от оценочной модели в жизни. Нет хороших или плохих людей, не бывает правильных или не правильных поступков, не существует "хорошо" или "плохо". Есть разные люди, те или иные последствия, всегда есть выбор.

Вначале очень не привычно, но применяя этот принцип на воспитании своих детей, я убеждаюсь в его абсолютной пользе.

Детям не надо переживать хорошо или плохо они поступили. Лучше учить осознавать последствия своих действий. Часто можно услышать "не делай так, это плохо" - но почему плохо, не понятно. А вот "если ты продолжишь так себя вести, то завтра с тобой никто не захочет играть" - гораздо эффективнее. Даже если ребёнок решит проверить вашу гипотезу - он хорошо запомнит связь.

Эта модель вынуждает взрослого более тщательно формулировать объяснения. А это:
- хороший способ избежать взрыва эмоций
- помогает взглянуть на привычные вещи с другой стороны

Например мой диалог с младшим о том, что "кушать надо вроде как с помощью приборов" привел к тому, что я сам задумался - а почему надо есть вилкой или ложкой? Теперь мы периодически едим руками и знаете, еда становится вкуснее (есть теория, что детям нравится Мак по той же причине).

Михаил Михаилов
чувашия
6onox
Михаил Михаилов

Posted by Михаил Михаилов on 11 дек 2017, 11:00

from Facebook

Вся красота в асимметрии.
чувашия
6onox
Так иногда говорит мой папа. Я с ним полностью согласен. Особенно когда этот закон касается еды и формления стола. Реально бесит когда раскладывают зеленый лук по радиусам.
Нет ничего унылее и скучнее симметричных блюд:



Весь сок в асимметрии:


Прогресс на лице :).
чувашия
6onox
Первую бочку мы делали двоем с Марго и потратили на это 12 часов. Производство 10-ой бочки требует одного человека и 8 часов чистого времени.

#бочка #когтеточки #когтеточки

(no subject)
чувашия
6onox
Не люблю магазинные когтеточки - страшные и громоздкие конструкции. Поэтому для нашего кота мы разработали собственную Бочку-Когтеточку. Только Марго известно сколько часов и метров джута ушло на разработку, но результат того стоит! Бочка смотрится офигенско в любом интерьере, даже если дома нет домашних животных.



Не царапающееся дно, правильная форма, твердая сидуха, удобная высота и 25 литров полезного объема. Маст хэв в хозяйстве, однозначно!
Принимаем заказы на изготовление. Срок 5 дней. Цена 2900 руб.

#musthave #мастхэв #бочка #когтеточка #интерьер #loft